Гарантия и возврат

vozvrat

Обмен и возврат товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» клиенты нашего магазина имеют право обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течение 14 дней после покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам или не может быть им использован по назначению.

Обмен товара надлежащего качества производится, исключительно при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.


Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования!


Для возврата товара необходимо иметь:

- Товар в полной комплектации;

- Заполненный бланк-заявление (заполнить заявление возможно у нас в магазине в момент сдачи товара);

- Документ подтверждающий покупку (товарный чек);

- Гарантийный талон;

- Документ, удостоверяющий  личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).

Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам товар обратно, предварительно сообщив менеджеру причину возврата. Возврат товара с регионов Украины производится компанией Новая почта.
Обратите внимание, если в посылке будут отсутствовать необходимые документы для возврата товара, мы отправляем посылку обратно без рассмотрения!

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней. 

Возврат денежных средств проводится в срок до 7 дней.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату), изложен в постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года № 172.

 

garantiya

Гарантийный ремонт товара

На электронные изделия в нашем магазине устанавливается 30 (тридцать) дней гарантии непосредственно от магазина. В течении этого времени товар подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в нашей сети. По истечению 30-дневного периода, срок гарантии определяется производителем, а гарантийный ремонт производится сервисными центрами производителя.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя (при наличии).

Товары, имеющие гарантийный талон авторизированного сервисного центра обслуживаются в сервисных центрах производителя!

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период не возможно отремонтировать Ваш товар мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.


В гарантийном ремонте может быть отказано в случае:

нарушения сохранности гарантийных пломб;

- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;

- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети, неправильным подключением к сети;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.